Нас уже 184 220
Логин:
Пароль:
Вход через социальные сети
 

Девушка на месяце

18 марта 2017 - Новости сайта
Всем привет! 
 
В этом уроке я расскажу, как создать сказочно-мечтательный коллаж. Я постаралась подробно описать все свои действия, так что урок будет интересен как новичкам, так и пользователям со средним уровнем знаний. 
 
Приготовьте себе чашечку ароматного чая/кофе/какао, запаситесь вкусными печеньками и да прибудет с вами Вдохновение!)
 
1.Создаем новый документ (Файл-Создать), размер 1200х800:  
 
2.Заливаем фон цветом 1e25a5 (Редактирование-Выполнить заливку-Цвет и в выпавшем окошке подставляем код цвета) 
*перед тем как заливать, щелкаем два раза по замочку на слое чтобы его разблокировать.
 
 
 
3.Помещаем в работу (Файл-Поместить) НЕБО, идем ы Фильтр-Размытие по Гауссу и размываем на 1.2 пикселя слой с небом. 
 
 
4.Помещаем (Файл-Поместить) в работу текстуру ЗВЕЗДОЧКИ. Трансформируем её и размещаем (для вызова трансформации нажимаем Сtrl+Т на клавиатуре либо же Редактирование-Трансформирование и с зажатой клавишей Shift тянем за уголки).
 
Режим наложения слоя со звездочками не меняем, прозрачность понижаем до 48%
 
5.Дублируем слой со звездочками (ПКМ по слою-Создать дубликат слоя), копию пока скрываем. Добавляем к слою со звездочками маску слоя – нажимаем на вот этот значок  
 
 
Коротко о маске слоя.
Рисуя по маске слоя кистью с черным цветом – изображение стирается, с белым – восстанавливается. 
 
 
 
Кликаем по маске слоя, берем кисть с черным цветом и стираем звездочки с центра композиции.
Вот как выглядит сама маска слоя после работы с черной кистью  
 
 
6.Становимся на слой-копию звездочек, меняем ему режим наложения на Экран и понижаем непрозрачность до 15 процентов. Вот как на данный момент выглядит наш коллаж
 
  
 
 
7.  Помещаем в работу ЛУНУ, делаем две ее копии. Чтобы не запутаться, можно их переименовать в «луна», «луна 2» и «луна 3» 
 
А) К слою «луна» применяем фильтр Размытие по гауссу) Фильтр-Размытие по Гауссу) со значением 5,9;
 
 
После применения фильтра два раза щелкаем по слою – появится окошко «стили слоя» в нем меняем значение на такие:
 
 
Внутреннее свечение:
Цвет — 87b3c4
 
Внешнее свечение: 
Цвет в градиенте — c2d0e8
 
Непрозрачность слоя «луна» уменьшаем до 50%
 
 
Б) Слой «луна 2» переводим в режим наложения Мягкий свет, непрозрачность не меняем.
 
 
В) Слой «луна 3» переводим в режим наложения экран. Непрозрачность не меняем – 100%
 
 
 
 
8.  Поверх всех слоев создаем новый слой, выбираем инструмент кисть, загружаем кисточки Облака-рендеринг и рисуем поверх луны дымку от облаков. Снижаем непрозрачность слоя с дымкой до 60%. Вот как выглядит дымка:
 
 
 
 
И коллаж после всех шагов. 
 
 
*Этот шаг можно сделать и другим способом – при помощи фильтра рендеринг.
 
 
 
 
9. Помещаем в коллаж девушку, я всегда вырезаю в основном инструментом перо. 
 
 
Делаю дубликат слоя с девушкой и иду в плагин (он устанавливается дополнительно, в фотошопе по умолчанию его нет) Imagenomic Portraiture. 
 
Этот плагин размывает кожу. После применения плагина, добавляю к слою слой-маску, заливаю ее черным цветом (чтобы скрыть всю картинку) и потом белой кисточкой протираю по маске на коже девушки – чтобы вернуть размытие коже. Либо же в самом плагине нажимаю на вот эту галочку и автоматически создастся маска, применяя размытие только к коже.
 
 
10. Объединяем оба слоя с девушкой в группу (с зажатой клавишей shift нажимаем ctrl+g) кликаем по группе два раза мышкой и добавляем стиль слоя Внутренняя тень:
Цвет d5ddea 
 
 
*добавлять стили слоя к группам стало возможным только с версии фотошоп СС, если у вас более ранняя версия – это сделать не получится. Так же в ранних версиях нельзя будет повторить следующий шаг.
**на группе с девушкой у меня присутствует слой-маска, на которой я удалила лишнюю часть волос.
***на случай, если Вам не интересно будет изучать перо я приложила уже готовую вырезанную девушку. 
 
11. Поверх группы с девушкой создаем новый слой. На нем будем прорисовывать рефлексы от фона. 
 
Кликаем между созданным слоем и группой с зажатой клавишей Alt — появится стрелочка, означающая что верхний слой будет воздействовать на нижележащий слой/группу. Мы создали обтравочную маску.
  
 
 
 
Выбираем инструмент кисть и мягкой круглой кисточкой с небольшой непрозрачностью   
 
Зажимая клавишу Alt и беря образцы цвета с фона, рисуем по контуру девушки, кисть небольшая. Режим наложения слоя и непрозрачность не изменяем. 
 
Создаем новый слой, делаем обтравочную маску и по тому же принципу снова рисуем кистью рефлексы, только в этот раз меняем режим наложения на перекрытие.
 
 
12. Помещаем в коллаж материю, трансформируем ее при помощи деформации (Редактирование-Трансформирование-Деформация). 
 
 
Чтобы ткань казалась более воздушной, понижаем прозрачность слоев с материей до 70-80%
 
13. Создаем слой-маски на слоях с тканью и подтираем кисточкой черного цвета лишнее. Добавляем слои с материей в группу, называем её, к примеру, «платье» (необязательно). Поверх группы «платье» создаем новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность, 
в нем выставляем вот такие параметры чтобы сравнять по цвету ткань и платье на девушке:
 
 
 
Добавляем обтравочную маску к слою Цветовой тон/насыщенность или же нажимаем на вот этот значок в окне корр.слоя  
 
 
14. Создаем новый слой, обтравочкая маска на группе с материей и способом, описанным выше, прорисовываем рефлексы на платье. Кисточка с небольшой прозрачностью, образец фона – с зажатой Alt. Режим наложения и непрозрачность не меняем. 
 
15. Создаем новый слой и кисточкой светло-голубого цвета рисуем по светлым участкам освещенным луной —  на платье, усиливая тем самым блики. Кисть круглая мягкая, с небольшой непрозрачностью. Меняем режим наложения на перекрытие, непрозрачность – 100%. Вот как выглядит слой прорисовкой бликов на синем фоне – так виднее. 
 
 
16. Создаем новый слой и мягкой круглой кистью рисуем мелкие точечки на рукавах и складках. Кисть с непрозрачностью – 30-40%, режим наложения слоя – перекрытие. 
 
 
17. Создаем новый корректирующий слой «Кривые», поднимаем кривую для осветления:
 
 
 
Заливаем маску слоя кривые черным цветом и белой кисточкой возвращаем воздействие слоя только на светлых участках коллажа – на луне, складках платья. Вот как выглядит слой-маска:
 
 
Тем самым мы подчеркиваем блики, добавляем больше света в работу.
 
18. Чтобы сконцентрировать внимание зрителя на главном объекте, создаем виньетку. Делаем ее при помощи корр. слоя «уровни»:
 
 
По слой-маске протираем черной кисточкой в центре работы:
 
 
19. Еще один корректирующий слой – «Поиск цвета»
Выбираем пресет   FoggyNight
 
 
 После этого сливаем все видимые слои в один, зажав одновременно комбинацию клавиш  Ctrl+Alt+Shift+E.
20. И в завершении, для того чтобы сделать коллаж четче и прорисовать тени/света я использую плагин Color Efex Pro, выбрав из него пресет Detail Extractor
 
 
К сожалению, я уже не помню точных настроек этого пресета, используемых в работе. Покрутите на свой вкус – просто чтобы фото стало более объемным.
 
Добавляем к слою с примененным фильтром слой-маску, заливаем ее черным цветом и протираем на складках платья белой кисточкой.  
 
 
Финальный результат:
 
 
Готово! Надеюсь, урок был вам полезен! Успехов в творчестве и пусть Муза вас не покидает! Экспериментируйте и не бойтесь – я уверенна, у вас все получится! 
 

Автор Ольга Максимчук - https://vk.com/princypessa

 

Данный урок написан специально для сайта http://dburn.ru , копирование разрешается только с указанием активной ссылки на сайт и с полным сохранением авторства! Какие-либо изменения в статье запрещаются!

Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.